Мероприятия / Эксклюзивный семинар о поведенческих трендах
Дата:
05.03.2015
Время:
19:00-21:30
Место:
Офис компании Starcom
было

Эксклюзивный семинар о поведенческих трендах

5 марта 2015 года компания Starcom MediaVest Group провела для нас эксклюзивный семинар о самых актуальных поведенческих трендах в обществе.

Директор департамента Human experience strategy Елена Мерзлякова и ее коллеги рассказали о трендах в таких сферах, как:
  • Группы и сообщества
  • Образ жизни (Лайфстайл)
  • Мероприятия, Ивенты
  • Создание нестандартного контента
  • Онлайн причуды
Сообщества "Подслушано", "Cross Fit"; направления Pixel Art, Instaprint, Digital Detox; мероприятия "Велоночь", "Ночь новых медиа", фестиваль "Круг Света", интеллектуальные квесты; в сфере создания креативного контента: Back to the childhood, Ожидание vs Реальность, явление Selfie/Usie, длинные хештеги — это только малая часть происходящего вокруг нас, что может, например, позволить создать новый бизнес либо развить существующий, вдохнуть в него новый импульс.

Все пришедшие на семинар были довольны и признавались, что "представление" было действительно интересным и познавательным.

Показательным является отзыв Азата Галямшина (ювелирная компания Solum):

"Зарегистрировавшись на эксклюзивный семинар о поведенческих трендах в обществе, честно говоря, не понимал, о чем на нем будут рассказывать и зачем он вообще мне нужен. Окунувщись же в него, был приятно удивлен, что есть огромные международные компании, которые вдоль и поперек, до каждой мелочи, изучают онлайн и оффлайн тренды и события для того, чтобы делать успешные рекламные и маркетинговые кампании, а более того – сами создают тренды и направления, которые подхватываются тысячами, миллионами людей, и таким образом, продвигают продукты и услуги на рынке! 

Главное, что я для себя осознал, что коммуникационная индустрия изменчива – новые технологии, направления, дисциплины и профессии появляются чуть ли не каждый день. Пять лет назад на рынке не было половины трендов и направлений, которые востребованы сейчас. Еще через пять лет появится множество, которые пока сложно представить! Спасибо компании Starcom и нашему Клубу Синергия за развитие профессионального кругозора – после этого семинара я решил уделять гораздо больше внимания не "продвижению в соцсетях", а «поиску и использования трендов» в нашей отрасли для эффективного продвижения нашей компании в онлайн и офлайн среде"

Вернуться назад